О бренде Tom Ford
В 1990 году личность Тома Форда заинтересовала такой знаменитый бренд, как Gucci. Сначала его пригласили работать дизайнером в отделе женской одежды, а в 1992 году он уже стал арт-директором. В 1994 году Тома утвердили на должность креативного директора компании Гуччи. С тех пор на нем держался весь Дом – отделения рекламы и моды, маркетинга, разработка новых продуктов, реализация стратегий и т.д. Форду энергичности не занимать, он успевал всё и буквально возродил ныне знаменитый бренд из небытия. И сам стал звездой.
В 2000 году компания Гуччи была куплена Yves Saint Laurent. Объемы работ удваивались и утраивались, но Tom Ford всегда блистательно справляется с любыми задачами и даже получает звание лучшего дизайнера года! Через какое то время, а именно в 2004 году, Том Форд уходит из Gucci, т.к. ему становится скучно. И после этого известность его лишь растет. Он получил множество предложений о сотрудничестве, но из всех компаний выбрал Estée Lauder, под знаменами которой выпустил собственную линию косметики под названием Amber Nude, куда были включены блески для лица, губ и глаз, выполненные в теплых, золотистых, янтарных оттенках.
Еще одним новым увлечением Тома форда стала парфюмерия. Для Estée Lauder он обновил ставший уже легендарным аромат Youth Dew, и начал подумывать о создании собственных ароматов. Так, через год он представил в Нью-Йорке свой первый и один из самых любимых ароматов Black Orchid. Для создания этой шедевральной композиции он, вместе с известным ботаником, вывел новый сорт черной орхидеи, аромат которой и составляет основу парфюма «Чёрная орхидея».
Так был создан собственный бренд Tom Ford International. «Я ушел из моды и не хотел возвращаться, но постепенно понял, что эта сфера мне дорога. Просто я люблю создавать, придумывать вещи», - так сказал Том Форд, однако больше не стал сотрудничать со сторонними брендами, даже такими именитыми как Версаче и Валентино. Он избрал независимость. В апреле 2007 года Том Форд открыл в Нью-Йорке первый свой магазин – роскошный, респектабельный и огромный.
В 2011 году вышла линия декоративной косметики Tom Ford. Он сам принимал активное участие при разработке продукции, уделяя много внимания тому, как будет выглядеть, какой будет иметь аромат, и как будет носиться эта косметика. Интересный факт – пудреницы, разработанные им, при закрывании издают звук, как закрывающаяся дверь дорогого автомобиля.
Среди парфюмерных творений Тома Форда важные места занимают такие композиции как Tom Ford for Men, White Patchouli, Violet Blonde и многие-многие другие. На сегодняшний день фирмой выпущено 48 нишевых ароматов.